Вход

Регистрация
Главная
 
ICE-CLAN  
Меню сайта
КВЕСТЫ
Наш опрос
вы хотите попасть в наш клан?
1. да очень!!!
2. да
3. нет
4. не очень хочется
Всего ответов: 21
Квест Сталкера
Кто-то называет их романтиками, другие отшельниками, некоторые – бродягами. И наверно, все они по-своему правы. Ведь для путешествий по пустошам необходим определённый склад ума и характер. Сталкеры отлично владеют лёгким и средним стрелковым оружием. Не чужды им и навыки владения медициной. При этом по пустошам они передвигаются гораздо быстрее представителей всех других профессий. В отличие от старателей, сталкеры не копают в шахтах, они охотятся на поверхности, нападая на монстров. Из-за частых переходов на большие расстояния, они вынуждены пользоваться рюкзаками уменьшенного объёма.
Взяв квест на сталкера , мы получаем задание :
Принести 3 страницы из старого сталкерского дневника + 200 медных монет за сертификацию.(Чем выше уровень, тем проще пройти квест сталка)
Страницы находяться в отдалённых от цивилизации арсеналах .
Эти арсеналы называют сталк базами .Чем выше уровень, тем проще пройти квест сталка.

Для начала определимся с номерами сталк-баз .

1. Первая сталк-база координаты: -174/14
2. Вторая сталк-база координаты: 107/-95
3. Третья сталк-база координаты: -90/-154

Описание маршрута к первой сталк базе:

Путь к первой сталк базе начинаеться в портале -1/8 .
Из него мы прыгаем в North-West Portal [-120/66]
Выйдя из портала вы идете таким вот маршрутом
Из точки [-120/66] в точку [124/-70] – направление на юго-запад.
Из точки [124/-70] в точку [-157/70] – направление строго на запад. Идем по тропинке.
Из точки [-157/70] в точку [-160/67] – направление северо-запад.
Без каких либо приключений. Бездорожье.
Из точки [-160/67] в точку [-160/61] – направление строго на север.
Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке.
Из точки [-160/61] в точку [-161/60] – направление на юго-запад.
Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке.
Из точки [-161/60] в точку [-173/48] – направление строго на северо-запад.
Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке.
Из точки [-173/48] в точку [-173/43] – направление на север идем по бездорожью, а потом так же строго на север по тропинке до локи с координатами [-173/16]. И останавливаемся передохнуть. Для чего? - спросите вы. Сейчас расскажу.
На первой сталк-базе есть особенность. Маленький зловредный кольцевой заслон, который можно пройти, только таким вот маршрутом:
[-173/16] - [-172/16] - [-172/15] - [-172/14] - [-172/13] - [-173/13] - [-174/14].

Описание маршрута на вторую сталк-базу:

На вторую базу есть два пути.Я советую идти через Китеж.
Итак попав в транспортный портал Оазиса в точке в [58/34] вы прыгаете в транспортный портал славного города Китеж, который находиться в точке с координатами [63/-157]. Выйдя из портала вы идете таким вот маршрутом
Из точки [63/-157] в точку [76/-144] – направление юго-восток.
Без каких либо приключений. Бездорожье.
Из точки [76/-144] в точку [82/-144] – направление строго на восток.
Без каких либо приключений. Бездорожье.
Из точки [82/-144] в точку [91/-135] – направление юго-восток.
Без каких либо приключений. бездорожье
Из точки [91/-135] в точку [91/-134] – направление строго на юг.
Без каких либо приключений. Бездорожье.
Из точки [91/-134] в точку [83/-126] – направление на юго-запад.
Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке.
Из точки [83/-126] в точку [83/-125] – направление строго на юг.
Сходим с тропинки. Без каких либо приключений.
Из точки [83/-125] в точку [104/-104] – направление юго-восток.
Маршрут частично пролегает по тропинке от точки [90/-118] до точки [95/-113].
Без каких либо приключений.
Из точки [104/-104] в точку [101/-101] – направление юго-запад.
Без каких либо приключений. Маршрут по тропинке.
Из точки [101/-101] в точку [107/-95] – направление юго-запад.
Сходим с тропинки. Без каких либо приключений приходим на сталк-базу.
Маршрут назад по тем же точкам но только в обратном порядке.


Описание маршрута на третью сталк-базу:

Ну вот вы немного под устав от часов проведённых у компьютера прошли две базы , но раслабляться рано.
Третья база - самая сложная т.к. по дороге нас будут поджидать большие дядьки и требовать деньги за проход.
Если вы хотите без особых проблем пройти базу , то следует взять ссобой побольше денег или большого друга способного защитить вас.
На третью базу так же как и на вторую существует два пути. Я опишу путь через Атланту т.к. этот путь корче и вымогателей всё равно вам неизбежать , я невижу смысла удленять ваш путь:
Вы выходите из транспортного портала города Атлантик (координаты [-172/-102]) и идете вот по такому маршруту:
из точки с координатами [-172/-102] в точку с координатами [-155/-119] маршрут идет строго по прямой по диагонали на северо-восток.
Выйдя на дорогу в точку [-155/-119] идём по тропинке до точки [-124/-119] строго на восток.
Из локации [-124/-119] идём на северо-восток (одну локу) в точку [-123/-120] и ещё локу на восток до точки [-122/-120] .
Сходим с тропинки и двигаемся до точки [-116/-114]на юго-восток.
Идём на северо-восток по дороге до точки [-83/-147].
Сходим с тропинки и двигаемся до сталк-базы насеверо-запад.
Обратный маршрут в обратном порядке и так же аккуратно проходим без приключений.

Наконецто вы прошли все сталк базы.Осталось заплотить 200 монет и мы сталкеры!

Поздровляем со взятием профы!!!!

Карта:
Должна быть открыта и всегда быть под рукой…. Сталк и идущий на квест ОБЯЗАН ИМЕТЬ КАРТУ ПОД РУКОЙ чтобы оперативно изменить свой маршрут если что-то не так или например чтобы избежать встречи с кем либо. Сталк без карты не сталк. Сталк обязан иметь карту и наносить все что он видит в игре и видит что это отсутствует на карте (дороги, строения, особенности ландшафта, заслоны и т. д. и т. п.)
Вы должны не только заполнять карту, но и уметь ее правильно использовать карта это 50% вашего успеха.
 
Плюсы и минусы профессии:
 
Плюсы :

Лёгкое +20%
Среднее +40%
Медецина +25%
Увеличен шанс выпадения в бою частей монстров.
Уменьшена усталость от перехода по локациям на 25%.

Увеличена кучность на 15-20 %

Минусы :

Тяжёлое - 50%
Энергетическое -50%
Надо добавить что профессия уменьшает рюкзак на 30%. Если вы хотите больше заработывать то рекомендую завести "груза"
Так же напомню что профессию нестоит брать раньше 8 левела т.к вы несправитесь с монстрами , а балтить где монстры "поменьше" нет смысла лучше идите в шахту.

Снаряжение:
Оптимальное снаряжение должно соответствовать уровню персонажа если это 9-ка то полный ХТ с кевларками (везде!!!) из брони и пластин и оружия НИЧЕГО НИ ДОЛЖНО БЫТЬ В КРИТЕ!!! С собой брать оптимально:
- 2 ствола один на средний и ближний бой (с возможностью бить очередями) и один на дальний отстрел монстров СО ВСЕМИ ВСТРОЙКАМИ!!!
- патроны: сколько их брать? Если 2 ствола то берите 200 патронов для ствола на дальний бой и от 300 до 500 патронов на ближний бой.
- аптеки: да если вы их можете применять , пару шприцов от яда, пару шприцов от парализации.
. - метательное оружие: барьеры ОБЯЗАТЕЛЬНО 6 штук в рюкзаке. Для чего? А представьте вы ошиблись локой и шагнули в заслон к 13м стичам в середине или в конце квеста. Перед тем как убежать из боя лучше обкидать себя барьерами… Гранаты против червя главное оружие по этому всегда берите 5-10 РГД-5 …. Некоторые носят ствол с гранатометом и гранаты но это как говорят на свой вкус.
И теперь о загрузке:
персонаж по моему опыту должен быть МАКСИМАЛЬНО РАЗГРУЖЕН, так как в неожиданном бою вы ничего не должны выкидывать из нужного снаряжения для увеличения ОД. Поэтому максимальная загрузка персонажа должна быть как можно ниже.

Перки:

Sneak - защитит вас от плювков стичей.
Evisectator - на 50% увеличивает выпадение органики.
One shot , one death - критические выстрелы.
Scout - уменьшает время передвижения по локациям.
Ballistics - увеличивает дальность среднего оружия на 3.

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:

ICE CLAN © 2024
Сайт управляется системой uCoz